Капризная погода в Воронежской области не помешала проведению традиционных соревнований по подледной ловле рыбы среди сотрудников компании «ЭкоНивыАгро». В преддверии праздника Дня Защитника Отечества более 150 спортсменов-любителей боролись за звание лучшего рыбака предприятия.
Крупнейшая сельскохозяйственная выставка EuroTier 2021 в этом году состоялась в онлайн формате. Каждый желающий из любого уголка мира смог принять участие в форуме. Достаточно было включить компьютер, зарегистрироваться на сайте выставки и двери в мир современного сельского хозяйства открыты!
Международная выставка органических продуктов питания BIOFACH 2021 начала свою работу. Ежегодно она проходит в Нюрнберге (Германия), в выставочном центре Nurnberg Messe. Из-за пандемии организаторы решили провести известную выставку в режиме online, чтобы обменяться идеями и познакомиться с новыми производителями.
В с. Щучье (Воронежская обл.) «ЭкоНива» завершает строительство сырного завода мощностью 60 т в сутки по сырью. Первую пробную выработку сыра на предприятии запустили в середине января.
В Татарстане открылась крупнейшая агротехнологическая выставка «ТатАгроЭкспо – 2021». В двух выставочных павильонах «Казань Экспо» свою продукцию демонстрируют более 200 предприятий из 30 регионов России и представители ведущих зарубежных компаний. Широкий ассортимент своих семян представляет компания «ЭкоНива».
В Москве подвели итоги Национальной премии «Маршруты России – 2020». Экскурсионный проект «ЭкоНивы», на территории ЖК «Уланово» в Калужской области занял второе место среди 200 участников со всей страны в номинации «Маршруты на производство».
«Сибирская Нива» вошла в национальный проект «Производительность труда». Хозяйство стало одним из первых предприятий Сибирского региона, где начали внедрять технологии бережливого производства.
2 февраля суточный надой молока на фермах «ЭкоНивы» превысил отметку 3000 тонн. С 2014 года «ЭкоНива» – молочный флагман России. В последние годы компания прочно закрепилась в пятерке мировых лидеров по производству молока.
В рамках деловой программы выставки DairyTech 2021 прошла конференция «Брендинг и ребрендинг». Участники поделились опытом создания успешных торговых марок в молочной индустрии, рассказали о тенденциях рынка и о том, какой «апгрейд» произошел с потребителем.