Профессионалы пищевой индустрии посетили предприятия «ЭкоНивы»
Пресс-центр / Новости, Пресс-служба "ЭкоНивы",
Участники социальной сети для предпринимателей FOODOVIK познакомились с производством и переработкой молока высшего сорта.
Предприятия крупнейшего молочного холдинга России, ГК «ЭкоНива», посетили участники социальной сети для профессионалов пищевой индустрии FOODOVIK. Среди них — основатель интернет-платформы Заур Дзахмишев, представители производителей готовой кулинарной продукции, торговых и дистрибуторских компаний, сетей общественного питания, кулинарные эксперты.
Гости побывали на животноводческом комплексе «Уланово» и молочном заводе «МосМедыньагропром». Во время экскурсии по ферме они ознакомились с условиями жизни коров, наблюдали за процессом дойки на специальной установке «Карусель» и даже покормили новорожденных телят из бутылочек.
Также для профессионалов пищевой индустрии была организована слепая дегустация молочной продукции и сыров различных торговых марок, в том числе производства «ЭкоНивы». Гости отметили необычный и пикантный вкус новинки компании — твердого сыра Dürr, созданного с использованием заквасочной культуры Brevibacterium linens. Помимо этого, они смогли попробовать продукцию компании профессиональной и органической линеек. Так, ультрапастеризованное молоко «ЭкоНива Professional Line» создана экспертами компании специально для направления HoReCa. Благодаря повышенному содержанию натурального белка эти напитки легко взбиваются, образуют устойчивую пену и подходят для использования на кофемашинах любого типа. Органическое молоко, благодаря особому способу производства, порадует покупателей высоким содержанием витамина D3 и фосфора.
«Организация подобных мероприятий для профессионалов пищевой индустрии позволяет не просто познакомить людей с настоящим производством, в данном случае молока, но и создать надежную основу для крепкого долгосрочного сотрудничества и совместных проектов. Для нас эта поездка стала больше, чем просто путешествием: мы получили новый опыт, повысили компетенцию наших специалистов в сфере производства сырого молока и молочной продукции. Хочется отметить профессионализм и искреннюю отдачу сотрудников ГК «ЭкоНива» своему делу», — говорит Заур Дзахмишев, основатель социальной сети FOODOVIK.
«Мы очень рады такому высокому интересу к молочному производству со стороны коллег, которые в действительности представляют все бизнес-сегменты в цепи от поля до покупателя. Такого рода мероприятия и встречи позволяют нам еще лучше наладить взаимодействие внутри индустрии», — говорит Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания».
Экскурсионные проекты «ЭкоНивы» работают в Воронежской и Калужской областях. Их цель — честно и открыто рассказывать всем заинтересованным о производстве натурального молока и молочных продуктов. С 2013 г. фермы «ЭкоНивы» посетили порядка 100 000 человек. На своих фермах компания принимает не только самостоятельных путешественников, но и представителей индустрии питания и бизнес-партнеров. В гостях у «ЭкоНивы» уже побывали сотрудники торговых сетей «Ашан», «Глобус», «О'кей», «Магнит», «Твой Дом» и многих других.
Социальная сеть FOODOVIK создана в апреле 2020 г. с целью объединения на одной платформе лучших специалистов пищевой индустрии для общения, установления деловых контактов, интеграции идей, компетенций, для использования возможностей глобального рынка. Она объединяет профессионалов различных направлений в сфере производства, дистрибуции и продажи продуктов питания и напитков из более чем 80 стран мира.