«ЭкоНива» нарастила экспорт молока в шесть раз
Пресс-центр / Новости, Пресс-служба "ЭкоНивы",
Крупнейший в России производитель сырого молока, ГК «ЭкоНива», объявляет о результатах работы по направлению экспорта молочной продукции.
В январе-июне 2021 г. «ЭкоНива» увеличила экспорт готовой молочной продукции в шесть раз как в натуральном, так и денежном выражении по сравнению с июлем – декабрем 2020 г. Отгрузки осуществляются с молочного завода группы, расположенного в Аннинском районе Воронежской области. За границу «ЭкоНива» поставляет ультрапастеризованное молоко в упаковке объемом 1000 мл.
Основным покупателем продукции компании остается Китай. Впервые ультрапастеризованное молоко «ЭкоНива» появилось на полках китайских магазинов год назад. Продукция в русскоязычной упаковке сразу нашла своих потребителей – в Китае очень ценятся продукты из России, поскольку имеют имидж натуральных, здоровых и высокого качества. Средняя цена молока «ЭкоНива» на полках в магазинах Китая от 9 до 12 юаней за литр (соответствует 105-135 руб.).
Изначально продукция продавалась в северо-восточной части Китая: в провинциях Хэйлунцзян (включая города Харбин и Хэйхэ), Цзилинь и Ляонин. Сейчас география продаж расширяется: молоко «ЭкоНива» появляется в торговых точках по всему восточному побережью Китая. Подписаны новые контракты с крупными местными дистрибьютерами.
Доставка молока от «ЭкоНивы» пока осуществляется морским путем через порты Далянь, Шанхая, Тяньцзиня, Наньша и занимает чуть больше месяца. В дальнейшем планируется использовать железнодорожную логистику, это позволит существенно экономить время, ресурсы и расширить ассортимент.
«ЭкоНива» заинтересована в развитии экспортных рынков сбыта. В перспективе компания планирует поставлять продукцию в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
«Для «ЭкоНивы» экспорт молочной продукции пока остается новым направлением, но мы видим огромный потенциал. Для компании развитие экспортного направления с одной стороны означает дополнительную защиту от валютных колебаний и волатильности на рынке сырого молока, с другой – расширение географии присутствия и новые рынки сбыта», – говорит заместитель коммерческого директора агрохолдинга «ЭкоНива» Владимир Даниэлян.