ЭкоНива-АПК Холдинг

+7 (473) 267-97-77

Предприятия ГК «ЭкоНива» готовятся к запуску второго этапа маркировки молочной продукции

Пресс-центр / Новости,

Заводы ГК «ЭкоНива», крупнейшего производителя сырого молока в России, продолжают подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции «Честный знак».

Предприятия ГК «ЭкоНива» готовятся к запуску второго этапа маркировки молочной продукции

Маркировка молочной продукции DataMatrix кодами «Честный знак» стартовала 1 июня 2021 г. На первом этапе нанесение кодов маркировки стало обязательным для мороженого и сыров.

На втором этапе, с 1 сентября 2021 г., маркироваться должна вся молочная продукция сроком годности более 40 дней. Таким образом, под обязательные требования попадают ультрапастеризованное молоко, сливки и масло производства «ЭкоНивы», они выпускаются на двух площадках в Калужской и Воронежской областях. Изменения затронут четыре высокоскоростные линии.

Проработка технических и IT-решений началась еще в 2020 г. Для внедрения системы создана рабочая группа из специалистов площадок и профильных руководителей направлений. В настоящий момент идет тестирование и внедрение в производственные процессы новых операций и оборудования, необходимого для выполнения законодательных требований.

– Нанесение кодов маркировки на продукцию второго этапа будет происходить типографским способом – для нас это гарантия качества и считываемости «Честного знака» на продукте. На площадки уже поступили первые партии упаковки с нанесенным кодом – проблем на текущий момент мы не видим, – сообщила руководитель GR-cлужбы группы «ЭкоНива» Любовь Аксенова.

«ЭкоНива» находится в постоянном контакте с профильными сотрудниками Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) по всем оперативным вопросам работы с системой «Честный знак».

– На примере опыта ГК «ЭкоНива» мы видим, что заблаговременная подготовка к маркировке приносит результат. Компания уже тестирует процессы благодаря проактивному подходу и диалогу с властью и оператором «Честного знака», – отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Вертикально-интегрированный холдинг «ЭкоНива» – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится 212 000 голов крупного рогатого скота, включая 110 000 дойного стада. В 2020 г. на предприятиях «ЭкоНивы» произведено почти 925 000 т сырого молока. С 2013 г. компания также развивает направление по переработке молока. «Эконива» входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.