«ЭКОНИВА» укрепляет позиции на полке!
Пресс-центр / Новости, Дарья Денисова, Светлана Вебер,
В 2018 году молочные продукты «ЭКОНИВА» впервые появились на полках гипермаркетов «Глобус». Всего за два года малоизвестный бренд занял лидирующие позиции по объемам продаж сразу в нескольких молочных категориях: второе место – по кефиру, третье – по молоку, четвертое – по маслу и сметане. Лидеры двух компаний встретились на празднике в Калуге, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество и понять, что сегодня важно для потребителя.
Три года назад поставки в «Глобус» начались с 20 позиций молочной продукции. Сегодня их более 50. За 2020 год товарооборот вырос на 45% – высокий показатель в непростое для рынка время.
– Партнерство с «ЭкоНивой» для нас очень ценно, – говорит генеральный директор сети гипермаркетов «Глобус» Фолькер Шаар. – Мы всегда ведем конструктивный диалог, думаем, как совместно развиваться, как улучшать упаковку, логистику и обслуживание наших покупателей. Качество продуктов «ЭКОНИВА» с первых дней было на высоком уровне. Этот бренд известен в Калуге, его очень любят. Люди знают, где он производится, поэтому доверяют продукту.
Такой результат стал возможен благодаря одинаковым приоритетам, считают и в «ЭкоНиве», и в «Глобусе». Главные ценности компаний – высокое качество продукции, профессиональная команда, адекватная ценовая политика и грамотное маркетинговое сопровождение.
– «Глобус» – это не только гипермаркет, где люди могут купить качественны продукты, – продолжает Фолькер Шаар, – это атмосфера приключения.
Эту идею поддерживает и «ЭкоНива». На парковке у гипермаркетов «Глобус» выстроился фирменный шатер «ЭкоНива». Это маленькая ферма была создана сотрудниками компании, чтобы все желающие могли увидеть, как создается молоко «от поля до прилавка». В программе: знакомство с племенными коровами и телятами, развлекательные игры, участие в кормлении и процессе дойки.
– В таком шатре мы впервые с детьми, – говорит посетитель Елена Михалева, – отличный праздник для всей семьи. Мы очень довольны! Столько всего интересного узнали о сельском хозяйстве. Сегодня приехали в «Глобус» с дочками и племяшками, купили их любимые йогурты, сметану и молоко «ЭКОНИВА».
– Такой праздник – это всегда от души, – делится настроением Штефан Дюрр, – здорово, когда бегают дети, могут погладить теленка и узнать откуда берется молоко.
На улице расположилась сельскохозяйственная техника John Deere и JCB. Желающие могли посидеть в кабине и почувствовать себя в роли оператора. Участники детских игр получали молочные подарки от «ЭкоНивы».
– Торговая сеть «Глобус» – эталон инноваций, – говорит президент ГК «ЭкоНива». – Компания передает все лучшее потребителям. Мы же, в свою очередь, понимаем, что сегодня покупательская способность не такая высокая, поэтому стараемся делать вкусную и натуральную продукцию по тем ценам, которые людям по карману.
Мероприятие посетил министр сельского хозяйства Калужской области Леонид Громов. Он подчеркнул, что калужане должны иметь возможность покупать натуральные и качественные молочные продукты питания. А министр конкурентной политики области Николай Владимиров отметил, что сеть «Глобус» является лидером по сотрудничеству с калужскими производителями.
– 26 местных производителей хлебобулочных изделий, овощей, фруктов, кондитерской и молочной промышленности представляют свою продукцию на полках «Глобуса», – говорит Николай Владимиров. – Калужане выбирают «ЭКОНИВУ», как гарантию качества и вкуса.
В этом году «ЭкоНива» ставит перед собой новую задачу – достичь 10% в товарообороте молочной продукции сети «Глобус». На полках уже появились новинки – полутвердые сыры «Щучанский» и «Колыбельский». Президент ГК вручил сырные подарки гостям на память с добрыми пожеланиями.